Роль освещения в фото- и видеосъёмке товаров для маркетплейсов
Качественное освещение позволяет продемонстрировать детали товара, его текстуру и цвет, а также общий вид. Хотите выделить свою продукцию? Самое время заказать видео- и фотосъёмку товаров в профессиональной студии! Специалисты подберут освещение и другие параметры, выгодно подчеркнув преимущества вашей продукции. Это позволит самым обычным товарам стать более привлекательными и востребованными на рынке.
Правильное освещение поможет улучшить качество изображения при фотосъёмке и создании видеороликов. Например, хорошая световая схема оказывает положительное влияние на фокусировку и контрастность кадров. Детали и текстура предметов лучше просматриваются. Потребитель обращает на это внимание, легче принимает решение о приобретении вашего товара.
Профессиональное, правильно подобранное освещение также способно устранить нежелательные тени и блики на товаре. Это значительно упрощает ретушь. Товар же становится более привлекательным. Отдельно нужно указать на увеличение степени доверия потребителей к магазину в целом. Профессиональная фотосъёмка для карточки товара и правильное освещение сделают продукцию визуально более дорогой и качественной, что поможет улучшить показатели продаж в интернете.
Факторы выбора освещения для видео- и фотосъёмки товаров
Одной из ключевых причин, почему нужно заказать фото- и видеосъёмку для маркетплейсов в профессиональной студии, является использование специализированного освещения. Специалисты в своей работе руководствуются целым набором факторов, которые помогают получить идеальное изображение предмета.
Оптимальный источник света. Здесь всё зависит от целей, которых мы хотим добиться, прибегая к фотографии или видео. Например, чтобы показать реальные цвета и оттенки товара, можно использовать естественный свет. Есть желание произвести на покупателя впечатление? Будет уместно воспользоваться студийным освещением с применением цветных фильтров или накладок, рисующих на фоне замысловатые тени. Профессиональные фотографы и видеооператоры обязательно посоветуют вам, какие инструменты подойдут для конкретного товара. Большое значение имеет и «сила» света. В арсенале предметных студий обычно имеется несколько вариантов оборудования: лампы более низкой или более высокой мощности, отражатели и рассеиватели, вспышки, срабатывающие с различной скоростью и т.д. Выбор тех или иных приборов зависит от внешнего вида вашего товара.
Настройка угла освещения. Умелый подход к этому параметру поможет создать, например, красивое расположение теней или совсем их убрать. Кроме того, правильный угол освещения способствует созданию акцента на определённых деталях товара. Поможет представить продукцию в выгодном свете. В прямом смысле слова.
Грамотное сопровождение оборудования во время съёмки. Итак, источник света и необходимые настройки выбраны. Процесс пошёл. Однако работа над фотографиями или видео для маркетплейсов предполагает большое количество ракурсов. Нужно ведь показать товар со всех сторон. Световая схема не всегда будет универсальной. Часто при смене ракурса приходится переставлять оборудование. Здесь очень важен профессионализм специалиста, поскольку нужно ориентироваться во всех премудростях освещения. Фотограф, оператор или светотехник должны в полной мере разбираться в том, какая схема будет наиболее выгодной для определённого ракурса. Неподготовленному человеку будет очень сложно подобрать подходящий вариант. Не говоря уже о скорости работы.
Использование правильного освещения для создания привлекательных фотографий и видео товаров - неотъемлемая часть интернет-маркетинга. Красивый, подходящий свет помогает не только выгодно представить товар покупателю, но и увеличить конверсию и продажи на маркетплейсах или в онлайн-магазинах.