Привлечение покупателей
Визуальное воздействие на потребителя имеет большое значение в продаже продукции. Предметная фотосъёмка товаров позволяет привлечь внимание покупателей и вызвать у них интерес. Здесь только следует сделать оговорку, что изображения должны быть обязательно качественными. Правильно выбранные ракурсы, подходящий формат фотографий, хорошая цветокоррекция привлекают клиентов на сайт или страницу в маркетплейсе и создают положительное первое впечатление о продукте.
Увеличение продаж
Как правило, предметная фотосъёмка товаров для маркетплейсов или интернет-магазинов способствует увеличению продаж. Помимо привычных основных ракурсов, можно заказать комплект фотографий для карточки товара, который будет включать демонстрацию продукции с разных сторон, под разными углами и в разных условиях. Например, для инструментов и бытовой техники можно использовать фото в работе, а для мебели - фото в интерьере. Это позволяет покупателям более полно оценить товар и принять взвешенное решение о покупке.
Улучшение качества обслуживания клиентов
Профессиональная фотосъёмка товаров поможет покупателям увидеть продукт во всех деталях. Что это даёт? Наличие предметных фотографий положительно влияет не только на продажи, но и на качество обслуживания клиентов. Если потребители получают полную информацию о продукте на странице товара, они будут более уверены в своём выборе и менее склонны к последующему возврату покупки.
Увеличение доверия к магазину
Каждый продавец хочет, чтобы его магазин считали полезным и надёжным? Как этого добиться? Попробуйте заказать комплект фотографий для карточки товара у профессиональной студии. Предметное фото помогает покупателям быстрее и легче определить, нужен ли им этот товар. Они будто получают возможность «потрогать» продукцию: оценить размер, цвет, фактуру и другие параметры. Если фотографии товара отсутствуют, покупатели могут почувствовать себя неуверенно и не будут склонны к совершению покупок в магазине.
Предметная фотосъёмка товаров является неотъемлемой частью цифрового маркетинга и электронной коммерции. Она позволяет привлекать клиентов, увеличивать продажи, улучшать качество обслуживания, создавать доверие к магазину и упрощать выбор товара для покупателей. Необходимость заказать комплект фотографий для карточки товара, если вы работаете с маркетплейсами, очевидна. Без профессиональной предметной фотосъёмки добиться высоких результатов в продажах будет в разы сложнее.